Большое спасибо за бетономешалку.! В работе показала себя очень надежно и удобна. Все супер, и спасибо за разработку конструкции, все удобно!
Рефат
Здравствуйте! Прошу прощения,что не
отписался раньше. Бетономешалку получил в целости,собрал крутит. Но в работе еще не проверял. Спасибо Вам,успехов
Александр Юрьевич (г.Санкт-Петербург)
Добрый день!
Спасибо, мешалку получил.
Но вот упаковки на ней почти не было. И в накладной было написано, "без упаковки и повреждений".
Это действительно так и должно быть(см. фотографии)?
Администратор
Ответ::
Александр Юрьевич, да, это так и должно быть ( присланные Вами фото находятся в разделе "Фотографии от покупателей").
По фотографиям можно сказать, что продукция дошла к Вам вполне нормально. Сегодня мы надежно фиксируем к специальному поддону грушу, рамку и рычаги. Обтягиваем продукцию скотч-пленкой и стягиваем пластиковыми упаковочными ремнями.
Спасибо за фото. Присылайте отзывы об эксплуатации.
Дмитрий Казанцев
Здравствуйте. Заказал смеситель БМ 120. До Перми дошёл за 10 дней. Все в комплекте, все в порядке, смеситель соответствует описанию. Работать с ним удобно и легко, мешает быстро, смесь можно грузить до краёв. Работает тихо и плавно. Агрегат стоит своих денег.
Администратор
Дмитрий, спасибо, что нашел 2-3 минутки, зашел на сайт и оставил ОТЗЫВ.
Двинин Алексей Петрович
Я, Двинин Алексей Петрович, заказчик из СПб бетоносмесителя БМ-01 подтверждаю его получение и сопровождающие документы. Спасибо большое за производство и отгрузку столь полезного технического изделия. Позже , после некоторого времени эксплуатации, выложу свой потребительский отзыв. С уважением и пожеланиями успеха в работе. А.П. Двинин.
Администратор
Спасибо, Алексей Петрович. Вам здоровья и урожайного дачного сезона!
Бодрышев С.В.
Посылку получил, спасибо! Как только начнем работать пришлю Вам видео на сайт, думаю это будет интересно Вашим будущим покупателям.
Хорошего дня!
Администратор
Спасибо за отзыв. Будем ждать видео. Обязательно разместим для наших покупателей. У нас все никак руки не доходят до видео. Отсняли, но в большом разрешении, получилось 2 Гб. Не умеем изменять формат сжатия.
Дмитрий Викторович
Заказ № 113052015БМ получил, работоспособность и комплектность проверил, все хорошо!
Спасибо!!!
Олег Дубов
Ну наконец то взял мешалку 180л. А две штуки старые: энкор и еще какую то китайскую сдал на металл с облегчением. Отслужили они по году и то мучение, руками приходилось помогать, намучились мы с ними. Шкив пластмассовый пробуксовывает, по два ведра загружать можно. А с МИКовской познакомился два года назад,когда делали благоустройство в х. Железный. Там субподрядчик, покупал нам МИК и мы убивали ее как могли-сроки,спешка, но так и не убили =))
Мешалки вечные, а работать на ней удовольствие. Единственная особенность - это выгрузка. На сухую тяжело. Поэтому рекомендую всем обладателям, читать инструкцию и держать всегда масло в масленке. Поворотный узел нужно перед началом работы смазать, две капли и выгружается очень легко. А еще - удобно на ноги мешалки подкладывать любой лист жести, тогда и ноги чистые и бетон брать удобно.
Эдуард Корчака
Здравствуте, Наталья !
Смеситель БМ-180 получил на складе №4 г. Москвы, транспортной компании "Энергия" 17.04.2011г.! Ваша отгрузка содержала 2-а места, одно из которых прибыло 28 марта, а второе где-то потерялось. Самое интересное, оказалось, что второе место-это "файлик" с документами! Из-за этого файлика выдача груза затянулась надолго. Сам смеситель в составе: барабана с гайкой крепления, рама в сборе, ручки-рычаги, пластиковая крышка корпуса подшипников, масленка - в наличии. Файлик то-же нашелся. И я получил 2-а места.
По креплению смесителя. К поддону смеситель не крепится. Упаковка заключается в оборачивании уложенных на поддон составных частей пленкой, причем не очень усердно. Отсутствуют какие-либо прокладки между свободно трущимися составными частями (баком и рамой).(Повреждается краска).
Эксплуатацию смесителя планирую начать в июне, поэтому о работе напишу позже.
Понравилось,что составные части смесителя, я могу перевозить на своем легковом автомобиле(КИА-Церао), без посторонней помощи. Барабан на заднее сиденье, раму в багажник.
Что касается технической документации:
- в паспорте, в 4 разделе "Техническое обслуживание" требуется " Периодически производить смазку жидким машинным маслом - зубчатого ремня и зубчатых шкивов привода вращения барабана." Это как? кордовый, "резиновый" ремень смазывать машинным маслом?
Там же - "шестерен привода(опрокинув барабан при вращении его)" А что, разрешается опрокидывать барабан при его вращении? У Вас же написано в Разделе 3, что "По признакам готовности смеси остановить вращение повторным нажатием кнопки "Пуск" и произвести выгрузку.
- раздел 3 Эксплуатация смесителя. Написано "Заземлить смеситель" но не написано как?. Может быть, Вы приварили болтик с гайкой на который можно повесить заземление? нет? тогда как?
Я читал отзывы, Вас многие начинающие строители просят дать рекомендации по составу и количеству загружаемой смеси под конкретный объем барабана. Например кладочной смеси, бетона.
Думаю это многим бы облегчило работу на начальном этапе. Иначе придется методом проб и ошибок.
С уважением, КорчакаЭ.М.
Администратор
Добрый день Эдуард. Спасибо, что нашли время и силы написать нам.
По поводу упаковывания Замечание принято. С нас берут за паллетирование 300 рублей, но качество его нам становится известно только от вас. Будем работать над этим. Спасибо за "сигнал"
По поводу смазки зубчатого ремня:
Да, именно такие рекомендации мы даем, так как купить силиконовый спрей для резиновых покрытий не каждый считает необходимым, а масло всегда под рукой. Ремень маслостойкий. По какой причине следует держать ремень в смазке? Если этого не делать (как и с шестернями), то зубья со временем при беспардонном отношении могут забиваться цементной пылью, что не хорошо для зубчатых передач. Масло (селикон) не дает осесть цементу и песку в зубе, и ремень будет работать много лет.
Там же - "шестерен привода(опрокинув барабан при вращении его)" А что, разрешается опрокидывать барабан при его вращении? У Вас же написано в Разделе 3, что "По признакам готовности смеси остановить вращение повторным нажатием кнопки "Пуск" и произвести выгрузку.
Опрокидывать барабан можно в любом его состоянии. Данная рекомендация (остановить вращение - опрокинуть) дана для того, что бы было легче его опрокинуть тогда, когда он (барабан) груженный. Пустой крутите как хотите и смазывайте в доступном для этого положеннии и состоянии.
раздел 3 Эксплуатация смесителя. Написано "Заземлить смеситель" но не написано как?. Может быть, Вы приварили болтик с гайкой на который можно повесить заземление? нет? тогда как?
В нижней части на стойке смесителя имеется болтик для заземления.
Я читал отзывы, Вас многие начинающие строители просят дать рекомендации по составу и количеству загружаемой смеси под конкретный объем барабана. Например кладочной смеси, бетона.
Думаю это многим бы облегчило работу на начальном этапе. Иначе придется методом проб и ошибок.
В каждом регионе страны немного свой песок, свои компоненты. Много рецептов приготовления с дополнительными присадками, что бы не "садился" раствор. Мы их и сами не знаем. Мы взяли на себя обязанность предоставить застройщикам механизм, который перемешает все, что не закинут в него, без каких либо дополнительный условий типа "не перегружать" или "работать не более чем...". Эту задачу мы выполняем в полном объеме. Кидайте, хоть половинки кирпичей круглые сутки.
С уважением, ТЕХПОДДЕРЖКА
Павел
Здравствуйте. Изделие получил БМ-120, всё в комплекте. Дорога от Краснодарского края до центра России заняла две недели. Первое впечатление от агрегата (моё личное без, претензий на оригинальность)следующее:
1.Очень эргономичная конструкция.
2.Крепкая рама из толстостенных труб.
3.Качественно сваренный барабан (сталь около 2 мм.)
4. Надёжный механический привод (зубчатый маховик от грузового автомобиля).
5. Шкив промежуточного вала металлический, опорная часть вала, как и барабан, вращается на двух подшипниках.
6. Ремень привода клиновой, зубчатый, крепкий на вид.
7. Со стороны барабана наварена юбка, защищающая зубья венца от возможного попадания компонентов раствора при загрузке барабана.
8. Электродвигатель похож на китайский, точно судить не берусь, а разбирать его пока незачем.
9. Усилия двигателя на валу легко хватает крутить барабан (по крайней мере с водой).
10. Если обмотка двигателя медная, то проблем быть не должно, ведь заявленная мощность двигателя 0,25 Квт (т. е. 0,4 кВа по лукавым узкоглазым стандартам).
11. Сварные швы двухсторонние, качественные.
Имеем,- крепкий надёжный русский (не путать с российским) агрегат, где практически всё положено не в угоду внешнему виду, а надёжности.
В общем если не любоваться качественной покраской (до первого замеса) а месить бетон - советую.
БЕЗ РЕКЛАМЫ И АНТИРЕКЛАМЫ.
Спасибо, Павел.
отписался раньше. Бетономешалку получил в целости,собрал крутит. Но в работе еще не проверял. Спасибо Вам,успехов
Спасибо, мешалку получил.
Но вот упаковки на ней почти не было. И в накладной было написано, "без упаковки и повреждений".
Это действительно так и должно быть(см. фотографии)?
Александр Юрьевич, да, это так и должно быть ( присланные Вами фото находятся в разделе "Фотографии от покупателей").
По фотографиям можно сказать, что продукция дошла к Вам вполне нормально. Сегодня мы надежно фиксируем к специальному поддону грушу, рамку и рычаги. Обтягиваем продукцию скотч-пленкой и стягиваем пластиковыми упаковочными ремнями.
Спасибо за фото. Присылайте отзывы об эксплуатации.
Хорошего дня!
Спасибо!!!
Мешалки вечные, а работать на ней удовольствие. Единственная особенность - это выгрузка. На сухую тяжело. Поэтому рекомендую всем обладателям, читать инструкцию и держать всегда масло в масленке. Поворотный узел нужно перед началом работы смазать, две капли и выгружается очень легко. А еще - удобно на ноги мешалки подкладывать любой лист жести, тогда и ноги чистые и бетон брать удобно.
Смеситель БМ-180 получил на складе №4 г. Москвы, транспортной компании "Энергия" 17.04.2011г.! Ваша отгрузка содержала 2-а места, одно из которых прибыло 28 марта, а второе где-то потерялось. Самое интересное, оказалось, что второе место-это "файлик" с документами! Из-за этого файлика выдача груза затянулась надолго. Сам смеситель в составе: барабана с гайкой крепления, рама в сборе, ручки-рычаги, пластиковая крышка корпуса подшипников, масленка - в наличии. Файлик то-же нашелся. И я получил 2-а места.
По креплению смесителя. К поддону смеситель не крепится. Упаковка заключается в оборачивании уложенных на поддон составных частей пленкой, причем не очень усердно. Отсутствуют какие-либо прокладки между свободно трущимися составными частями (баком и рамой).(Повреждается краска).
Эксплуатацию смесителя планирую начать в июне, поэтому о работе напишу позже.
Понравилось,что составные части смесителя, я могу перевозить на своем легковом автомобиле(КИА-Церао), без посторонней помощи. Барабан на заднее сиденье, раму в багажник.
Что касается технической документации:
- в паспорте, в 4 разделе "Техническое обслуживание" требуется " Периодически производить смазку жидким машинным маслом - зубчатого ремня и зубчатых шкивов привода вращения барабана." Это как? кордовый, "резиновый" ремень смазывать машинным маслом?
Там же - "шестерен привода(опрокинув барабан при вращении его)" А что, разрешается опрокидывать барабан при его вращении? У Вас же написано в Разделе 3, что "По признакам готовности смеси остановить вращение повторным нажатием кнопки "Пуск" и произвести выгрузку.
- раздел 3 Эксплуатация смесителя. Написано "Заземлить смеситель" но не написано как?. Может быть, Вы приварили болтик с гайкой на который можно повесить заземление? нет? тогда как?
Я читал отзывы, Вас многие начинающие строители просят дать рекомендации по составу и количеству загружаемой смеси под конкретный объем барабана. Например кладочной смеси, бетона.
Думаю это многим бы облегчило работу на начальном этапе. Иначе придется методом проб и ошибок.
С уважением, КорчакаЭ.М.
По поводу упаковывания Замечание принято. С нас берут за паллетирование 300 рублей, но качество его нам становится известно только от вас. Будем работать над этим. Спасибо за "сигнал"
По поводу смазки зубчатого ремня:
Да, именно такие рекомендации мы даем, так как купить силиконовый спрей для резиновых покрытий не каждый считает необходимым, а масло всегда под рукой. Ремень маслостойкий. По какой причине следует держать ремень в смазке? Если этого не делать (как и с шестернями), то зубья со временем при беспардонном отношении могут забиваться цементной пылью, что не хорошо для зубчатых передач. Масло (селикон) не дает осесть цементу и песку в зубе, и ремень будет работать много лет.
Там же - "шестерен привода(опрокинув барабан при вращении его)" А что, разрешается опрокидывать барабан при его вращении? У Вас же написано в Разделе 3, что "По признакам готовности смеси остановить вращение повторным нажатием кнопки "Пуск" и произвести выгрузку.
Опрокидывать барабан можно в любом его состоянии. Данная рекомендация (остановить вращение - опрокинуть) дана для того, что бы было легче его опрокинуть тогда, когда он (барабан) груженный. Пустой крутите как хотите и смазывайте в доступном для этого положеннии и состоянии.
раздел 3 Эксплуатация смесителя. Написано "Заземлить смеситель" но не написано как?. Может быть, Вы приварили болтик с гайкой на который можно повесить заземление? нет? тогда как?
В нижней части на стойке смесителя имеется болтик для заземления.
Я читал отзывы, Вас многие начинающие строители просят дать рекомендации по составу и количеству загружаемой смеси под конкретный объем барабана. Например кладочной смеси, бетона.
Думаю это многим бы облегчило работу на начальном этапе. Иначе придется методом проб и ошибок.
В каждом регионе страны немного свой песок, свои компоненты. Много рецептов приготовления с дополнительными присадками, что бы не "садился" раствор. Мы их и сами не знаем. Мы взяли на себя обязанность предоставить застройщикам механизм, который перемешает все, что не закинут в него, без каких либо дополнительный условий типа "не перегружать" или "работать не более чем...". Эту задачу мы выполняем в полном объеме. Кидайте, хоть половинки кирпичей круглые сутки.
С уважением, ТЕХПОДДЕРЖКА
1.Очень эргономичная конструкция.
2.Крепкая рама из толстостенных труб.
3.Качественно сваренный барабан (сталь около 2 мм.)
4. Надёжный механический привод (зубчатый маховик от грузового автомобиля).
5. Шкив промежуточного вала металлический, опорная часть вала, как и барабан, вращается на двух подшипниках.
6. Ремень привода клиновой, зубчатый, крепкий на вид.
7. Со стороны барабана наварена юбка, защищающая зубья венца от возможного попадания компонентов раствора при загрузке барабана.
8. Электродвигатель похож на китайский, точно судить не берусь, а разбирать его пока незачем.
9. Усилия двигателя на валу легко хватает крутить барабан (по крайней мере с водой).
10. Если обмотка двигателя медная, то проблем быть не должно, ведь заявленная мощность двигателя 0,25 Квт (т. е. 0,4 кВа по лукавым узкоглазым стандартам).
11. Сварные швы двухсторонние, качественные.
Имеем,- крепкий надёжный русский (не путать с российским) агрегат, где практически всё положено не в угоду внешнему виду, а надёжности.
В общем если не любоваться качественной покраской (до первого замеса) а месить бетон - советую.
БЕЗ РЕКЛАМЫ И АНТИРЕКЛАМЫ.
Спасибо, Павел.